Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Дошкольник

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! КО ДНЮ МАТЕРИ! НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНОПАД! с 1 ноября до 1 декабря! Новости Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА И ДНЮ МАТЕРИ! НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНОПАД! с 1 ноября до 1 декабря!

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 3 рабочих дня, в зависимости от живой очереди.

1. Пакет Старт - (200) 100 рублей:

Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
(1 документ)

2. Пакет Статья - (300) 200 рублей:
Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (450) 300 рублей:
Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

4. Пакет Форсаж - (700) 500 рублей:
Размещение в номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ».
Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале,  Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. 
(5 документов)

Подробнее...   Родительское собрание «Поощрение и наказание ребёнка в семье» Родительские собрания Автор: Тимина Надежда Леонидовна   

Родительское собрание «Поощрение и наказание ребёнка в семье»Родительское собрание «Поощрение и наказание ребёнка в семье»

Наказание и поощрение как основные методы воспитания, преследуют конечную цель — благо ребенка.

И то, и другое должно быть продиктовано родительской любовью и заботой.

Несколько советов о поощрениях:

Поощряйте ребенка улыбкой, словом, ласковым прикосновением руки, когда он старательно моет посуду, готовит ребёнок идёт в детский сад адаптация ребенка уроки, с радостью играет с младшим братом.

Дарите ребёнку подарки, но при этом учите его, как их принимать, быть благодарными за любые знаки внимания, проявленные к нему.

Если ребёнок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядится, обсудите это с ним.

Подробнее...   Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности» Нарушение зрения у детей Автор: Пилипенко Ольга Владимировна   

Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности»Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности»

«Художественная речь открывает ребенку громадный мир вещей и звуков, красок и света, мир человеческих чувств и размышлений» К.И. Чуковский

В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития, когда происходит пересмотр содержания дошкольного образования, наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию:

  • существенное сужение объема «живого» общения родителей и детей;
  • снижение интереса к чтению художественной литературы;
  • пассивность детей в познавательной деятельности (ориентация на готовые задания);
  • глобальное снижение уровня речевой и познавательной культуры в обществе.
Подробнее...   Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Математика детям Автор: Пилюгина Наталья Викторовна   

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Воспитатель: Пилюгина Н. В. Г. Кириши 2017

Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять навыки порядкового счета и знания о составе числа из двух меньших
  • Закреплять умение правильно применять знаки >, <, +, -, =
  • закреплять знания о геометрических фигурах, последовательности дней недели, частей суток, времени года, пространственные представления
  • совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги в клетку
Подробнее...   Древо жизни. Нравственное воспитаение Автор: Захарьина Ирина Александровна   

Древо жизни.Древо жизни.

Знаете ли вы, кем были ваши предки? Как их звали, какая судьба их постигла? Если прямо сейчас попросить вас заполнить генеалогическое дерево, сколько поколений вы вспомните?

Практика показывает, что много людей с трудом вспоминают имена своих прабабушек и прадедушек, и, увы, мало что могут сказать об их жизни. А ведь в идеале человек должен знать своих предков до седьмого колена! Не зря слово «семья» состоит из двух составляющих: «Семь» и «Я». Традиция знать и чтить своих предков была хорошо известна предыдущим поколениям и совсем позабыта в наше время.

Мы утратили понимание, зачем это нужно и для чего, а потому совсем перестали интересоваться своими корнями. А ведь от этого зависит наша жизнь! Не зря память рода заносят именно в родовое дерево. Ствол дерева символизирует нас самих, листья – это наши дети, а корни – предки.

Если человек не интересуется прошлым и даже не понимает, зачем ему нужно знать своих предков, то он лишается помощи и поддержки рода! Если у человека в жизни сложились плохие отношения с родителями, бабушками и дедушками, именно на этом месте блокируется поступление родовой энергии.

Подробнее...   Картотека опытов и экспериментов в средней группе. Познание Автор: Чилина Ирина Александровна   

Картотека опытов и экспериментов в средней группе.Картотека опытов и экспериментов в средней группе.

Песок и глина

Опыт № 1. «Песчаный конус».

Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью.

Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить его струйкой так, что бы он падал в одно место. Постепенно в месте падения песка образуется конус, растущий в высоту и занимающий всё большую площадь у основания. Если долго сыпать песок в одно место, то в другом, возникают сплывы; движение песка похоже на течение. Можно ли в песках проложить постоянную дорогу.

Вывод: Песок – сыпучий материал.

Опыт 2. Из чего состоят песок и глина?

Подробнее...   Сценарий утренника «Праздник картошки» Праздник осени Автор: Макарова Любовь Александровна   

Сценарий утренника «Праздник картошки»Сценарий утренника «Праздник картошки»

Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Сценарий осеннего праздника «Ах, картошка, объеденье!».

Оборудование: Аудио и видео материалы, музыкальные шумовые инструменты, шапочки овощей, костюмы Картошки и Осени, инвентарь для аттракционов.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку и встают полукругом у центральной стены.

Осень Л. А.:

Здравствуйте, дорогие дети! Добрый вечер, уважаемые гости!

Подробнее...   Конспект занятия и презентация на тему: «Дикие животные севера» Интегрированные занятия Автор: Корчагина Юлия Леонидовна   

Конспект занятия и презентация на тему: «Дикие животные севера»Конспект занятия и презентация на тему: «Дикие животные севера»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад 16 оздоровительной направленности» Киришский район

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Дикие животные Севера» (с использованием ИКТ). (подготовительная группа).

Разработала: воспитатель группы №5 Компенсирующей направленности Корчагина Ю.Л. 2017 год

Тип: интегрированное.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Подробнее...   Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста. Математика детям Автор: Михеева Евгения Михайловна   

Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.

Ранний и дошкольный возраст ребёнка наиболее благоприятен для развития его органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Можно сказать, что сенсомоторное развитие- это фундамент умственного развития. Поэтому так важно вовремя знакомить детей с внешними свойствами различных предметов, их формой, цветом, величиной, положением в пространстве и т.п.

Игры, представленные в этом комплекте, учат детей различать и классифицировать предметы на основе самых разнообразных признаков. Выполняя игровые задания, ребёнок развивает мелкую моторику, готовясь, таким образом, к освоению устной и письменной речи, грамоты, так как зона пальцев связана с речевым центром.

Таким образом, наши игры способствуют интеллектуальному развитию детей, развитию речи, расширению словарного запаса, успешной готовности к обучению в школе и овладению детьми навыками письма и другими навыками ручной умелости.

Подробнее...   КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ». Нарушение зрения у детей Автор: Рикунова Лариса Петровна   

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».

В настоящее время из года в год всё больше и больше растёт количество детей, имеющих нарушения зрения. Перед многими родителями, имеющими детей с нарушением зрения, нередко стоит вопрос: как же заниматься с ребенком дома? Чем и как ему помочь?

Родителям нужно научиться объективно оценивать возможности своего ребёнка – кстати, они не так уж малы. Большое значение для коррекции зрения детей имеет правильная организация жизни, занятий в домашних условиях.

Эмоциональное общение с мамой и папой, их доброжелательное, ласковое отношение, поощрение и поддержка необычайно важны для ребёнка с нарушением зрения. В тоже время не стоит чрезмерно опекать ребёнка, предупреждать любое его желание. Это может привести к тому, что ребёнок вырастет эгоцентричным, неприспособленным к жизни, полностью зависимым от окружающих. Когда же возможности ребёнка переоцениваются, к нему предъявляются завышенные требования, которые он не в состоянии выполнить — результат аналогичен предыдущему: ребёнок становится беспомощным даже в самых несложных жизненных ситуациях.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 47

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Консультация детского психолога: Сказкотерапия для Как скрыть свои роды

Ребёнок идёт в детский сад адаптация ребенка Ребёнок идёт в детский сад адаптация ребенка Ребёнок идёт в детский сад адаптация ребенка Ребёнок идёт в детский сад адаптация ребенка Ребёнок идёт в детский сад адаптация ребенка Ребёнок идёт в детский сад адаптация ребенка Ребёнок идёт в детский сад адаптация ребенка